Маркетинговые исследования
Предложение | |
01.02.2010, 11:03 |
Международное маркетинговое агентство Focus+ (Ukraine) Marketing Research предлагает свои услуги по проведению маркетинговых исследований рынков, продуктов, рекламы , потребителей. Качественные исследования: фокус группы, глубинные интервью, экспертные оценки. Количественные исследования: face-to-face интервью, hall-тесты, телефонные опросы. Кабинетные исследования. Подготовка инструментария, обработка результатов, подготовка аналитических отчетов. Гибкая система скидок. Оптимальные сроки проведения исследований. |
Контактное лицо: Наталия Спольникова E W
| Телефон: (044)230-60-58
|
Просмотров: 113
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]